Англия



История марки Lanchester

история марки lanchester

В конце XIX столетия англичанин Фредерик Ланчестер обрел идею создать аэроплан, но прежде, чем приступить к такой сложной задаче, он посчитал нужным собрать автомобиль. В разработке авто к нему на помощь пришел младший брат – Джордж Ланчестер. Но, произведя первую в Англии четырехколесную машину с пневмошинами Dunlop, Ланчестер решил остановиться на производстве именно автомобилей.

Фредерик и Джордж оказались талантливыми автомобилестроителями. Их первое авто было оснащено одноцилиндровым двигателем, который охлаждался воздухом и был снабжен двумя поршнями, двигающимися в противоположном направлении, что обеспечивало максимально равномерное распределение массы и стабильную работу мотора. Впускной клапан приводился механически. Но двигатель был слабым, что заставило заменить его 2-цилиндровым. Кроме того, братья Ланчестеры установили щеточный карбюратор, позволяющий работать на топливе разной плотности. Это новшество использовалось вплоть до 1914 года. Фредерик Ланчестер также разработал передачу червячного типа, которая ощутимо снижала потери мощности. Отличительной чертой исполнения автомобиля стало и рулевое управление.

Первым в серийное производство был запущен автомобиль Twin Cylinder, оснащенный 2-цилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя составлял 4 литра, а мощность – около 12 лошадиных сил. В 1902 году силовой агрегат был усовершенствован водяным охлаждением, а вместе с этим увеличилась и мощность мотора до 18 «лошадок». Модель также оснащалась планетарной 2-х или 3-ступенчатой коробкой передач и подвеской на четвертьэллиптических рессорах. Тормозная система представляла собой набор стальных дисков с медными накладками, которые быстро выходили из строя. В результате последующие модели имели в комплекте и барабанные тормоза. Собирали Twin Cylinder на лонжеронной алюминиевой раме, усиленной стальными деталями. При всех своих технических достоинствах автомобиль Lanchester популярности не завоевал.

В 1904 году была выпущена модель Lanchester 20НР, оборудованная 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 2,5 литра. Поиск оригинальных технических и конструктивных решений к этому времени уже закончился, так как у компании начались финансовые трудности, и Фредерик Ланчестер предпочел вернуться к своей давнишней мечте – конструировать аэропланы. Бизнесом занялся Джордж. В 1907 году на машинах установили привычное рулевое колесо, а к 1911 году полностью отказались от рулевой тяги. 1906 год ознаменовался тем, что был представлен первый Lanchester, оснащенный 6-цилиндровым двигателем мощностью в 38 лошадиных сил.

Перед началом Первой мировой войны был разработан автомобиль Sporting Forty, производству которого помешала война. Но уже в 1919 на его базе была выпущена модель Lanchester 40НР, оснащенная 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом. Рабочий объем мотора составил 6,2 литра, а мощность – 95 л.с. Это была тяжелая, но комфортная машина высокого класса, которая смогла конкурировать с Rolls-Royce 40/50НР, хотя такой же популярности и репутации так и не завоевала.

Следует отметить сложное техническое решение, реализованное в этой модели. Тщательно продуманный двигатель имел V-образно расположенные клапаны. Коленчатый вал с помощью конической передачи через вертикальный валик передавал движение верхнему распределительному валу. Одновременно тот же валик передавал крутящий момент горизонтальному валику, чтобы привести в действие магнето и водяной насос. Кроме того, двигатель был оснащен еще одним валом с конической передачей на генератор и стартер. Все это позволяло разместить силовой агрегат максимально компактно. Неординарно был выполнен и кузов – из алюминиевых каркаса и панелей, сваренных между собой. Последним автомобилем, выпущенным под маркой Lanchester, стала спортивная модель, оснащенная 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,4 литра. Эта машина была изготовлена специально для участия в гонке в Сауспорте. Участие это состоялось, но в 1931 году компанию выкупил концерн Daimler. С тех пор под торговой маркой Lanchester в основном выпускались измененные модели Daimler.

В следующем году из цехов компании Lanchester вышла в свет модель Ten, очень похожая на Ford Pilot. Основным ее отличием было новшество – независимая передняя подвеска. До середины 1940-х годов производились различные модификации этой модели. В 1952 году был выпущен автомобиль Forteen, а затем и Dauphin, оснащенный 6-цилиндровым мотором от Daimler и кузовом Hooper.

В 1956 году был запущен в производство Lanchester Sprite, на который установили силовой агрегат объемом в 1,6 литра и автоматическую коробку передач производства компании Hobbs. Но эта модель выпускалась совсем недолго, и после прекращения ее производства, в конце 50-х годов ХХ столетия, торговая марка Lanchester прекратила свое существование.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура, жизнь Англии:

Англия в средние века

News image

Англосакские войска начали завоевание Британии во второй половине V века и продолжались военные походы до VII века. За это время территория Британии б...

Новый Год в Англии

News image

Новый год в Шотландии Новый год в Англии отмечают без подарков и не обязательно в кругу семьи. Традиционных блюд для этого торжества...

Старая Англия

News image

В последнее время увеличился спрос на фильмы и сериалы про старую добрую Англию, в которых ярко описан её легендарный век, архитектура и искусство, пи...

Культура и традиции Англии

News image

Национальная культура Англии формировалась длительное время. Страна, как и ее культура, относится к давним, на ее становление имели непосредственное в...

Короли Лондона, части старого города

News image

За все время существования Лондона, начиная еще с раннего англосаксонского периода и до наших дней, город являлся столицей и местом проживания королей...

День Святого Стефана

News image

День подарков 26 декабря Второй день рождества в церковном календаре посвящен святому Стефану. По традиции в этот день в церквях открывали кор...

Англия в Средние века

News image

Нашествие норманнов После коронации в новом норманнском государстве не было спокойствия. Англосаксы упорно продолжали бороться против завоевателе...

Чай на переговорах и английский деловой этикет

News image

Похоже, времена “Дикого Запада” в России уходят в прошлое. Проявляется это во всем. Сегодня, если Вы придете по делу в офис любой фирмы, занимающейс...

https://dostavka-byketov.ru Доставка букетов цветов Янаул.

Знаменитые Англичане:

News image News image News image
News image News image News image

Рассказы туристов:

Лондонский Тауэр

News image

Объясняя своим друзьям, куда я собираюсь столкнулсь с трудностью: мы называем Тауэр просто Тауэром, а англичане — Towe...

Очерк о том, как мы съездили в Лондон и

News image

Понедельник. 00:06 Так долго едем, что уже начинает тошнить. Да еще, как назло, закладывает уши. Я держусь, как ...

Карта страны:

Оксфордшир (Oxfordshire)

News image

Оксфордшир (сокращается как Oxon – от латинской формы названия Oxonia ) – графство в регионе Юго-восточная Англия, граничащее с Нортгемптонширом, ...

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Авто - История марки Lanchester

Обычаи и традиции:

Самые глупые английские законы

News image

В Англии детям до 10-лет запрещается смотреть на обнаженные манекены (Интересно, рекламу дети там тоже не смотрят?). ...

Обычаи, традиции и праздники Англии

News image

Парадоксально, что Англия, являясь страной с богатыми национальными обычаями, не имеет национального костюма. Самыми извес...

Города и курорты:

Ковентри

News image

Описание: Ковентри — старинный город на востоке английского графства Западный Мидлендс. Город находится в 153 километрах (95 ...

Моря и реки Великобритании

News image

Если посмотреть на карту Великобритании, то можно увидеть, что многие крупные реки текут с запада в сторону востока, впадая в итог...

Стоит посетить:

Темза - самая величественная река в Европе

News image

Лондон - река Темза Темза, которую называют и водной историей , и самой величественной рекой в Европе , украшена множеств...

Часовня Уэсли

News image

- Слева на фот вид на Часовню Уэсли и памятник основателю методизма. Когда-то давно жил в Лондоне Джон Уэсли и взбрело ему в ...