Англия




История марки Lanchester

история марки lanchester

В конце XIX столетия англичанин Фредерик Ланчестер обрел идею создать аэроплан, но прежде, чем приступить к такой сложной задаче, он посчитал нужным собрать автомобиль. В разработке авто к нему на помощь пришел младший брат – Джордж Ланчестер. Но, произведя первую в Англии четырехколесную машину с пневмошинами Dunlop, Ланчестер решил остановиться на производстве именно автомобилей.

Фредерик и Джордж оказались талантливыми автомобилестроителями. Их первое авто было оснащено одноцилиндровым двигателем, который охлаждался воздухом и был снабжен двумя поршнями, двигающимися в противоположном направлении, что обеспечивало максимально равномерное распределение массы и стабильную работу мотора. Впускной клапан приводился механически. Но двигатель был слабым, что заставило заменить его 2-цилиндровым. Кроме того, братья Ланчестеры установили щеточный карбюратор, позволяющий работать на топливе разной плотности. Это новшество использовалось вплоть до 1914 года. Фредерик Ланчестер также разработал передачу червячного типа, которая ощутимо снижала потери мощности. Отличительной чертой исполнения автомобиля стало и рулевое управление.

Первым в серийное производство был запущен автомобиль Twin Cylinder, оснащенный 2-цилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя составлял 4 литра, а мощность – около 12 лошадиных сил. В 1902 году силовой агрегат был усовершенствован водяным охлаждением, а вместе с этим увеличилась и мощность мотора до 18 «лошадок». Модель также оснащалась планетарной 2-х или 3-ступенчатой коробкой передач и подвеской на четвертьэллиптических рессорах. Тормозная система представляла собой набор стальных дисков с медными накладками, которые быстро выходили из строя. В результате последующие модели имели в комплекте и барабанные тормоза. Собирали Twin Cylinder на лонжеронной алюминиевой раме, усиленной стальными деталями. При всех своих технических достоинствах автомобиль Lanchester популярности не завоевал.

В 1904 году была выпущена модель Lanchester 20НР, оборудованная 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 2,5 литра. Поиск оригинальных технических и конструктивных решений к этому времени уже закончился, так как у компании начались финансовые трудности, и Фредерик Ланчестер предпочел вернуться к своей давнишней мечте – конструировать аэропланы. Бизнесом занялся Джордж. В 1907 году на машинах установили привычное рулевое колесо, а к 1911 году полностью отказались от рулевой тяги. 1906 год ознаменовался тем, что был представлен первый Lanchester, оснащенный 6-цилиндровым двигателем мощностью в 38 лошадиных сил.

Перед началом Первой мировой войны был разработан автомобиль Sporting Forty, производству которого помешала война. Но уже в 1919 на его базе была выпущена модель Lanchester 40НР, оснащенная 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом. Рабочий объем мотора составил 6,2 литра, а мощность – 95 л.с. Это была тяжелая, но комфортная машина высокого класса, которая смогла конкурировать с Rolls-Royce 40/50НР, хотя такой же популярности и репутации так и не завоевала.

Следует отметить сложное техническое решение, реализованное в этой модели. Тщательно продуманный двигатель имел V-образно расположенные клапаны. Коленчатый вал с помощью конической передачи через вертикальный валик передавал движение верхнему распределительному валу. Одновременно тот же валик передавал крутящий момент горизонтальному валику, чтобы привести в действие магнето и водяной насос. Кроме того, двигатель был оснащен еще одним валом с конической передачей на генератор и стартер. Все это позволяло разместить силовой агрегат максимально компактно. Неординарно был выполнен и кузов – из алюминиевых каркаса и панелей, сваренных между собой. Последним автомобилем, выпущенным под маркой Lanchester, стала спортивная модель, оснащенная 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,4 литра. Эта машина была изготовлена специально для участия в гонке в Сауспорте. Участие это состоялось, но в 1931 году компанию выкупил концерн Daimler. С тех пор под торговой маркой Lanchester в основном выпускались измененные модели Daimler.

В следующем году из цехов компании Lanchester вышла в свет модель Ten, очень похожая на Ford Pilot. Основным ее отличием было новшество – независимая передняя подвеска. До середины 1940-х годов производились различные модификации этой модели. В 1952 году был выпущен автомобиль Forteen, а затем и Dauphin, оснащенный 6-цилиндровым мотором от Daimler и кузовом Hooper.

В 1956 году был запущен в производство Lanchester Sprite, на который установили силовой агрегат объемом в 1,6 литра и автоматическую коробку передач производства компании Hobbs. Но эта модель выпускалась совсем недолго, и после прекращения ее производства, в конце 50-х годов ХХ столетия, торговая марка Lanchester прекратила свое существование.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура, жизнь Англии:

Королевские традиции

News image

Традиции королевского двора Великобритании чаще всего облекаются в форму различных церемоний, выполняемых королевой и ее семьей. ОТКРЫТИЕ ПАРЛАМ...

Королева Британии

News image

Елизавета II, была и остается тем человеком, который совместил в себе спокойный нрав, сильную выдержку и необыкновенное обаяние. Именно ей удалось выв...

Буржуазная революция в Англии

News image

Как и любая страна, Англия прошла сложный путь развития, чтобы добиться такого результата. В начале 17 века промышленность Объединенного Королевства т...

Нормандское завоевание Англии

News image

Завоевание Англии нормандцами во главе с Вильгельмом Завоевателем началось в 1066 году. Нормандское завоевание Англии в 1066 году привело к ее полному...

Чайные традиции

News image

Зарождением чайных традиций Англия обязана одной из красивейших женщин середины XVII века. Сундук с чайными листьями среди прочих драгоценностей и д...

Завоевание Британии. Древняя Британия

News image

Завоевание римлянами Британии с 43 и по 45 год происходило вместе с подавлением многочисленных восстаний. Римской армии удалось не сразу захватить кел...

Интересные обычаи Великобритании

News image

Очень много интересно о Великобритании могут рассказать сами британцы, их язык. Ведь сегодня наравне с английским государственным языком все большее р...

Бельтайн

News image

Бельтайн 1 мая Отмечаемый в ночь на 1 мая праздник Бельтайн был одним из двух самых важных праздников кельтского календарного года, который де...

Знаменитые Англичане:

News image News image News image
News image News image News image

Рассказы туристов:

Английские рыцари

News image

В XV столетии впервые появляются рыцари в блестящих полных пластинчатых доспехах. В таком виде рыцари и вошли в средне...

Два дня в летнем Солсбери

News image

Выбирая путь, мы решили поехать чуть дольше, зато с меньшим количеством пересадок - через Bath, где мы перекусили наив...

Карта страны:

Кланы Шотландии

News image

Кланы Шотландии, по Википедии, являются родовыми общинами с патриархальным внутренним уставом. Устройство кланов жителей Шотландии имело одного общего...

Авторизация



Погода:

YOU ARE HERE: Главная - Авто - История марки Lanchester

Обычаи и традиции:

Самые глупые английские законы

News image

В Англии детям до 10-лет запрещается смотреть на обнаженные манекены (Интересно, рекламу дети там тоже не смотрят?). ...

Английский этикет и язык общения

News image

Многие иностранцы считают англичан холодными и негостеприимными. Действительно, англичанин может холодно обойтись с вами и не ст...

Города и курорты:

Основание и история Манчестера. Железная дорога до Ливерпуля

News image

Манчестер – город Северной Англии, расположенный в графстве Северный Манчестер. Он является культурным, транспортным и промышленны...

Стратфорд-он-Эйвон - Всемирно известен как город Шекспира!

News image

Там, где родился Шекспир...

Стоит посетить:

Древние памятники истории Великобритании

News image

Древняя Великобритания славится своими междоусобными войнами и делением королевств, но это не все, чем знамениты те давние времена...

Долина Глен-Мор - очень красивое место!

News image

Великобритания - долина Глен-Мор В северной части Великобританию наискосок пересекает огромный тектонический разлом, словно...