Англия




История марки Lanchester

история марки lanchester

В конце XIX столетия англичанин Фредерик Ланчестер обрел идею создать аэроплан, но прежде, чем приступить к такой сложной задаче, он посчитал нужным собрать автомобиль. В разработке авто к нему на помощь пришел младший брат – Джордж Ланчестер. Но, произведя первую в Англии четырехколесную машину с пневмошинами Dunlop, Ланчестер решил остановиться на производстве именно автомобилей.

Фредерик и Джордж оказались талантливыми автомобилестроителями. Их первое авто было оснащено одноцилиндровым двигателем, который охлаждался воздухом и был снабжен двумя поршнями, двигающимися в противоположном направлении, что обеспечивало максимально равномерное распределение массы и стабильную работу мотора. Впускной клапан приводился механически. Но двигатель был слабым, что заставило заменить его 2-цилиндровым. Кроме того, братья Ланчестеры установили щеточный карбюратор, позволяющий работать на топливе разной плотности. Это новшество использовалось вплоть до 1914 года. Фредерик Ланчестер также разработал передачу червячного типа, которая ощутимо снижала потери мощности. Отличительной чертой исполнения автомобиля стало и рулевое управление.

Первым в серийное производство был запущен автомобиль Twin Cylinder, оснащенный 2-цилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя составлял 4 литра, а мощность – около 12 лошадиных сил. В 1902 году силовой агрегат был усовершенствован водяным охлаждением, а вместе с этим увеличилась и мощность мотора до 18 «лошадок». Модель также оснащалась планетарной 2-х или 3-ступенчатой коробкой передач и подвеской на четвертьэллиптических рессорах. Тормозная система представляла собой набор стальных дисков с медными накладками, которые быстро выходили из строя. В результате последующие модели имели в комплекте и барабанные тормоза. Собирали Twin Cylinder на лонжеронной алюминиевой раме, усиленной стальными деталями. При всех своих технических достоинствах автомобиль Lanchester популярности не завоевал.

В 1904 году была выпущена модель Lanchester 20НР, оборудованная 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 2,5 литра. Поиск оригинальных технических и конструктивных решений к этому времени уже закончился, так как у компании начались финансовые трудности, и Фредерик Ланчестер предпочел вернуться к своей давнишней мечте – конструировать аэропланы. Бизнесом занялся Джордж. В 1907 году на машинах установили привычное рулевое колесо, а к 1911 году полностью отказались от рулевой тяги. 1906 год ознаменовался тем, что был представлен первый Lanchester, оснащенный 6-цилиндровым двигателем мощностью в 38 лошадиных сил.

Перед началом Первой мировой войны был разработан автомобиль Sporting Forty, производству которого помешала война. Но уже в 1919 на его базе была выпущена модель Lanchester 40НР, оснащенная 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом. Рабочий объем мотора составил 6,2 литра, а мощность – 95 л.с. Это была тяжелая, но комфортная машина высокого класса, которая смогла конкурировать с Rolls-Royce 40/50НР, хотя такой же популярности и репутации так и не завоевала.

Следует отметить сложное техническое решение, реализованное в этой модели. Тщательно продуманный двигатель имел V-образно расположенные клапаны. Коленчатый вал с помощью конической передачи через вертикальный валик передавал движение верхнему распределительному валу. Одновременно тот же валик передавал крутящий момент горизонтальному валику, чтобы привести в действие магнето и водяной насос. Кроме того, двигатель был оснащен еще одним валом с конической передачей на генератор и стартер. Все это позволяло разместить силовой агрегат максимально компактно. Неординарно был выполнен и кузов – из алюминиевых каркаса и панелей, сваренных между собой. Последним автомобилем, выпущенным под маркой Lanchester, стала спортивная модель, оснащенная 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,4 литра. Эта машина была изготовлена специально для участия в гонке в Сауспорте. Участие это состоялось, но в 1931 году компанию выкупил концерн Daimler. С тех пор под торговой маркой Lanchester в основном выпускались измененные модели Daimler.

В следующем году из цехов компании Lanchester вышла в свет модель Ten, очень похожая на Ford Pilot. Основным ее отличием было новшество – независимая передняя подвеска. До середины 1940-х годов производились различные модификации этой модели. В 1952 году был выпущен автомобиль Forteen, а затем и Dauphin, оснащенный 6-цилиндровым мотором от Daimler и кузовом Hooper.

В 1956 году был запущен в производство Lanchester Sprite, на который установили силовой агрегат объемом в 1,6 литра и автоматическую коробку передач производства компании Hobbs. Но эта модель выпускалась совсем недолго, и после прекращения ее производства, в конце 50-х годов ХХ столетия, торговая марка Lanchester прекратила свое существование.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура, жизнь Англии:

Католическое Рождество в Англии

News image

Католическое Рождество Обычай дарить подарки на Рождество окончательно утвердился в Британии только в викторианские времена (королев...

Гражданская война и ее последствия в Англии

News image

Гражданская война в Англии имела два периода с затишьем между ними, поэтому историки предпочитают называть первый период – первой гражданской войной, ...

Деловой этикет Англии: иногда лучше молчать, чем говорить

News image

В модельном бизнесе существует распределение: говорят, если хочешь сделать хорошее портфолио - езжай в Париж или Милан, а если хочешь заработать ден...

История английской чайной посуды

News image

Красивая чайная посуда — это не только украшение стола, но и возможность насладиться самим процессом чаепития. В состав классического чайного...

Рождественские обычаи и традиции Великобритании

News image

На Рождество все окна сельских домов освещены в Великобритании свечами, поэтому среди местных жителей ночь под Рождество называется ночь свечей . ...

Форма правления в Англии

News image

С давних пор формой правления в Англии является монархия. Форма правления в Англии сейчас – дуалистическая монархия. Части Великобритании просто не им...

День рождения королевы Елизаветы II

News image

Queen Elizabeth II 21 апреля А интересно, как это — отмечать свой День рождения вот уже более 50-ти лет дважды в год? На этот вопрос сможет от...

Великобритания в 1945 году

News image

После того как отгремела Вторая Мировая Война, в Великобритании в 1945 году, 26 июля, объявили открытыми выборы в парламент. Тогда победу одержала лей...

Знаменитые Англичане:

News image News image News image
News image News image News image

Рассказы туристов:

Стоунхэндж

News image

Первое, что стоит понять про Стоунхэндж, так это то, что никакого отношения к Друидам он не имеет. Второе, что это НЕ ...

Английские рыцари

News image

В XV столетии впервые появляются рыцари в блестящих полных пластинчатых доспехах. В таком виде рыцари и вошли в средне...

Карта страны:

Великобритания и Уэльс

News image

Одной из стран, входящих в состав Великобритании, является Уэльс, расположенный на западной стороне острова. Северный Уэльс Великобритании омывается И...

Авторизация



Погода:

YOU ARE HERE: Главная - Авто - История марки Lanchester

Обычаи и традиции:

Чай на переговорах и английский деловой этикет

News image

Похоже, времена “Дикого Запада” в России уходят в прошлое. Проявляется это во всем. Сегодня, если Вы придете по делу в офис любо...

Образование в Британии

News image

Великобритания удивительная страна. В ней нашли сочетание красота природы и современные города, памятники архитектуры, вековые стр...

Города и курорты:

Лондон - как выглядит столица Великобритании сегодня

News image

Все мы в курсе, что Лондон – столица и сердце Великобритании. Этот прекрасный город встречает путешественников своими гостеприимно...

Портсмут

News image

Описание: Портсмут — город в британском графстве Хэмпшир на берегу пролива Солент, отделяющего Англию от острова Уайт. Основн...

Стоит посетить:

Пик-Дистрикт

News image

Организованный в 1950 году, общей площадью 140 тыс. га национальный парк Пик-Дистрикт расположен в Центральной Англии, в южной ч...

Исторический памятники Шотландии: мост Овертоун, Национальный музей

News image

Старинное шотландское поместье Эбботсфорд (Abbotsford House) относится к числу памятников Шотландии и раскинулось оно на южном бер...