Англия




История марки Lanchester

история марки lanchester

В конце XIX столетия англичанин Фредерик Ланчестер обрел идею создать аэроплан, но прежде, чем приступить к такой сложной задаче, он посчитал нужным собрать автомобиль. В разработке авто к нему на помощь пришел младший брат – Джордж Ланчестер. Но, произведя первую в Англии четырехколесную машину с пневмошинами Dunlop, Ланчестер решил остановиться на производстве именно автомобилей.

Фредерик и Джордж оказались талантливыми автомобилестроителями. Их первое авто было оснащено одноцилиндровым двигателем, который охлаждался воздухом и был снабжен двумя поршнями, двигающимися в противоположном направлении, что обеспечивало максимально равномерное распределение массы и стабильную работу мотора. Впускной клапан приводился механически. Но двигатель был слабым, что заставило заменить его 2-цилиндровым. Кроме того, братья Ланчестеры установили щеточный карбюратор, позволяющий работать на топливе разной плотности. Это новшество использовалось вплоть до 1914 года. Фредерик Ланчестер также разработал передачу червячного типа, которая ощутимо снижала потери мощности. Отличительной чертой исполнения автомобиля стало и рулевое управление.

Первым в серийное производство был запущен автомобиль Twin Cylinder, оснащенный 2-цилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя составлял 4 литра, а мощность – около 12 лошадиных сил. В 1902 году силовой агрегат был усовершенствован водяным охлаждением, а вместе с этим увеличилась и мощность мотора до 18 «лошадок». Модель также оснащалась планетарной 2-х или 3-ступенчатой коробкой передач и подвеской на четвертьэллиптических рессорах. Тормозная система представляла собой набор стальных дисков с медными накладками, которые быстро выходили из строя. В результате последующие модели имели в комплекте и барабанные тормоза. Собирали Twin Cylinder на лонжеронной алюминиевой раме, усиленной стальными деталями. При всех своих технических достоинствах автомобиль Lanchester популярности не завоевал.

В 1904 году была выпущена модель Lanchester 20НР, оборудованная 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 2,5 литра. Поиск оригинальных технических и конструктивных решений к этому времени уже закончился, так как у компании начались финансовые трудности, и Фредерик Ланчестер предпочел вернуться к своей давнишней мечте – конструировать аэропланы. Бизнесом занялся Джордж. В 1907 году на машинах установили привычное рулевое колесо, а к 1911 году полностью отказались от рулевой тяги. 1906 год ознаменовался тем, что был представлен первый Lanchester, оснащенный 6-цилиндровым двигателем мощностью в 38 лошадиных сил.

Перед началом Первой мировой войны был разработан автомобиль Sporting Forty, производству которого помешала война. Но уже в 1919 на его базе была выпущена модель Lanchester 40НР, оснащенная 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом. Рабочий объем мотора составил 6,2 литра, а мощность – 95 л.с. Это была тяжелая, но комфортная машина высокого класса, которая смогла конкурировать с Rolls-Royce 40/50НР, хотя такой же популярности и репутации так и не завоевала.

Следует отметить сложное техническое решение, реализованное в этой модели. Тщательно продуманный двигатель имел V-образно расположенные клапаны. Коленчатый вал с помощью конической передачи через вертикальный валик передавал движение верхнему распределительному валу. Одновременно тот же валик передавал крутящий момент горизонтальному валику, чтобы привести в действие магнето и водяной насос. Кроме того, двигатель был оснащен еще одним валом с конической передачей на генератор и стартер. Все это позволяло разместить силовой агрегат максимально компактно. Неординарно был выполнен и кузов – из алюминиевых каркаса и панелей, сваренных между собой. Последним автомобилем, выпущенным под маркой Lanchester, стала спортивная модель, оснащенная 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,4 литра. Эта машина была изготовлена специально для участия в гонке в Сауспорте. Участие это состоялось, но в 1931 году компанию выкупил концерн Daimler. С тех пор под торговой маркой Lanchester в основном выпускались измененные модели Daimler.

В следующем году из цехов компании Lanchester вышла в свет модель Ten, очень похожая на Ford Pilot. Основным ее отличием было новшество – независимая передняя подвеска. До середины 1940-х годов производились различные модификации этой модели. В 1952 году был выпущен автомобиль Forteen, а затем и Dauphin, оснащенный 6-цилиндровым мотором от Daimler и кузовом Hooper.

В 1956 году был запущен в производство Lanchester Sprite, на который установили силовой агрегат объемом в 1,6 литра и автоматическую коробку передач производства компании Hobbs. Но эта модель выпускалась совсем недолго, и после прекращения ее производства, в конце 50-х годов ХХ столетия, торговая марка Lanchester прекратила свое существование.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура, жизнь Англии:

День Святого Валентина

News image

14 февраля мы отмечаем День Святого Валентина — День Влюбленных. В этот праздник, отмечаемый в десятках стран мира, принято дарить близким людям ...

День Святого Стефана

News image

День подарков 26 декабря Второй день рождества в церковном календаре посвящен святому Стефану. По традиции в этот день в церквях открывали кор...

Праздник кельтской культуры и музыки

News image

Кельтская культура: кельтский крест 12 января Фестивали кельтской культуры проходят во многих странах, в том числе и в России в Выб...

Шутки по-английски: Высказывания известных англичан об Англии, её традициях, обычаях

News image

Дэвид Вильямс, комедийный актёр, о Великобритании: «We are a small country with a large sense of its own importance» «Мы — маленькое госуда...

ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА

News image

В первые несколько недель войны Германия почти победила Великобританию и Францию. У немцев были лучше обученные солдаты, лучшее вооружение и четкий ...

Викторианская Англия

News image

Викторианскому периоду в Англии присущи некоторые отличительные черты, которые делают его непохожим на любой другой период. При воспоминаниях об этой ...

День дурака в Британии

News image

1 апреля Великобритания отмечает знаменитый «День Дурака». Это единственный день, в который журналистам позволено расслабиться и по-взрослому «над...

Англия в 19 веке

News image

Девятнадцатый век был веком расцвета Великобритании. Великобритания была политической империей, которая контролировала большие территории по всему м...

Знаменитые Англичане:

News image News image News image
News image News image News image

Рассказы туристов:

Английские рыцари

News image

В XV столетии впервые появляются рыцари в блестящих полных пластинчатых доспехах. В таком виде рыцари и вошли в средне...

Велосипеды в Лондоне

News image

«Самая большая опасность для велосипедиста – это левый поворот. Водители не обращают на тебя никакого внимания, если х...

Карта страны:

Эмблема Шотландии, флаг, герб и чертополох в качестве символа

News image

Флаг Королевства Шотландии представляет из себя не только полотно синего оттенка с косым крестом белого цвета. Но и является именно историческим симво...

Авторизация



Погода:

YOU ARE HERE: Главная - Авто - История марки Lanchester

Обычаи и традиции:

Послеполуденный чай

News image

Родоначальницей традиции «послеполуденного чая» («afternoon tea») считают седьмую герцогиню Бедфордскую, Анну. По обычаю, обед...

Женщины и мужчины Шотландии

News image

Пожалуй, во всем мире из свадебных ритуалов нет ничего необычнее, чем Шотландские свадьбы, потому что это своего рода прекрасный с...

Города и курорты:

Честер - Chester - один из самых интересных городов Англии

News image

Честер (Chester, 120 000 жит.) . без сомнения, один из самых интересных городов Англии. Чтобы лучше ориентироваться в городе про...

Глазго

News image

Глазго (Glasgow), , с его индустриальным прошлым и современным стилем – подлинный город контрастов. Он считался вторым по важнос...

Стоит посетить:

Национальная галерея

News image

Лндон - Национальная галерея Национальная галерея была основана,благодаря королю Георгу IV, который потребовал от правитель...

Грин парк и Парк св Джеймса (Green Park)

News image

Зеленый Парк (официально The Green Park) — один из Королевских Парков Лондона. Занимает территорию в 53 акра (21га), расположе...