Англия




История марки Lanchester

история марки lanchester

В конце XIX столетия англичанин Фредерик Ланчестер обрел идею создать аэроплан, но прежде, чем приступить к такой сложной задаче, он посчитал нужным собрать автомобиль. В разработке авто к нему на помощь пришел младший брат – Джордж Ланчестер. Но, произведя первую в Англии четырехколесную машину с пневмошинами Dunlop, Ланчестер решил остановиться на производстве именно автомобилей.

Фредерик и Джордж оказались талантливыми автомобилестроителями. Их первое авто было оснащено одноцилиндровым двигателем, который охлаждался воздухом и был снабжен двумя поршнями, двигающимися в противоположном направлении, что обеспечивало максимально равномерное распределение массы и стабильную работу мотора. Впускной клапан приводился механически. Но двигатель был слабым, что заставило заменить его 2-цилиндровым. Кроме того, братья Ланчестеры установили щеточный карбюратор, позволяющий работать на топливе разной плотности. Это новшество использовалось вплоть до 1914 года. Фредерик Ланчестер также разработал передачу червячного типа, которая ощутимо снижала потери мощности. Отличительной чертой исполнения автомобиля стало и рулевое управление.

Первым в серийное производство был запущен автомобиль Twin Cylinder, оснащенный 2-цилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя составлял 4 литра, а мощность – около 12 лошадиных сил. В 1902 году силовой агрегат был усовершенствован водяным охлаждением, а вместе с этим увеличилась и мощность мотора до 18 «лошадок». Модель также оснащалась планетарной 2-х или 3-ступенчатой коробкой передач и подвеской на четвертьэллиптических рессорах. Тормозная система представляла собой набор стальных дисков с медными накладками, которые быстро выходили из строя. В результате последующие модели имели в комплекте и барабанные тормоза. Собирали Twin Cylinder на лонжеронной алюминиевой раме, усиленной стальными деталями. При всех своих технических достоинствах автомобиль Lanchester популярности не завоевал.

В 1904 году была выпущена модель Lanchester 20НР, оборудованная 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 2,5 литра. Поиск оригинальных технических и конструктивных решений к этому времени уже закончился, так как у компании начались финансовые трудности, и Фредерик Ланчестер предпочел вернуться к своей давнишней мечте – конструировать аэропланы. Бизнесом занялся Джордж. В 1907 году на машинах установили привычное рулевое колесо, а к 1911 году полностью отказались от рулевой тяги. 1906 год ознаменовался тем, что был представлен первый Lanchester, оснащенный 6-цилиндровым двигателем мощностью в 38 лошадиных сил.

Перед началом Первой мировой войны был разработан автомобиль Sporting Forty, производству которого помешала война. Но уже в 1919 на его базе была выпущена модель Lanchester 40НР, оснащенная 6-цилиндровым двигателем с верхним распределительным валом. Рабочий объем мотора составил 6,2 литра, а мощность – 95 л.с. Это была тяжелая, но комфортная машина высокого класса, которая смогла конкурировать с Rolls-Royce 40/50НР, хотя такой же популярности и репутации так и не завоевала.

Следует отметить сложное техническое решение, реализованное в этой модели. Тщательно продуманный двигатель имел V-образно расположенные клапаны. Коленчатый вал с помощью конической передачи через вертикальный валик передавал движение верхнему распределительному валу. Одновременно тот же валик передавал крутящий момент горизонтальному валику, чтобы привести в действие магнето и водяной насос. Кроме того, двигатель был оснащен еще одним валом с конической передачей на генератор и стартер. Все это позволяло разместить силовой агрегат максимально компактно. Неординарно был выполнен и кузов – из алюминиевых каркаса и панелей, сваренных между собой. Последним автомобилем, выпущенным под маркой Lanchester, стала спортивная модель, оснащенная 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом в 4,4 литра. Эта машина была изготовлена специально для участия в гонке в Сауспорте. Участие это состоялось, но в 1931 году компанию выкупил концерн Daimler. С тех пор под торговой маркой Lanchester в основном выпускались измененные модели Daimler.

В следующем году из цехов компании Lanchester вышла в свет модель Ten, очень похожая на Ford Pilot. Основным ее отличием было новшество – независимая передняя подвеска. До середины 1940-х годов производились различные модификации этой модели. В 1952 году был выпущен автомобиль Forteen, а затем и Dauphin, оснащенный 6-цилиндровым мотором от Daimler и кузовом Hooper.

В 1956 году был запущен в производство Lanchester Sprite, на который установили силовой агрегат объемом в 1,6 литра и автоматическую коробку передач производства компании Hobbs. Но эта модель выпускалась совсем недолго, и после прекращения ее производства, в конце 50-х годов ХХ столетия, торговая марка Lanchester прекратила свое существование.


 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура, жизнь Англии:

Любовь британцев к природе

News image

Большинство британцев живет в городах. Но при этом они сохраняют идеализированное отношение к сельской местности. В некоторых других странах с прожи...

История и культура Англии в 16 веке

News image

Архитектура Англии 16 века тяготела к тяжелому церковному стилю, в то же время простые жители глубинок жили в незамысловатых домиках. Мода, картинки к...

Охота в Англии

News image

Охота в Англии является частью культурного развития этой страны. Охота на этой территории начала развиваться раньше, чем появилась сама страна – еще...

День памяти жертв геноцида во второй мировой войне

News image

Геноцид — международное преступление 24 января В ГДР и ФРГ многое сделано для искоренения нацизма, в частности для того, чтобы вся нация, вкл...

Глупые английские соревнования

News image

Джеймс Бамбер и Салли Рейнс собрали 50 самых странных спортивных мероприятий и соревнований Великобритании в своей книге Нация со странностями . Кн...

Рождество

News image

Рождество в Англии начинает ощущаться еще в октябре, когда большинство юных англичан уселось дома за стол и, высунув от старательности кончик язык...

Послеполуденный чай

News image

Родоначальницей традиции «послеполуденного чая» («afternoon tea») считают седьмую герцогиню Бедфордскую, Анну. По обычаю, обед в Англии подают в 8...

День яблока

News image

Свежесобранные яблочки дожидаются едоков (Фото: D McKenzie, Shutterstock) 21 октября 21 октября или в ближайшие к этой дате выходные в Англии ...

Знаменитые Англичане:

News image News image News image
News image News image News image

Рассказы туристов:

Записки на манжетах: Лондон

News image

Три года назад я впервые посетила Туманный Альбион. Лондон и его окрестности поразили меня своим спокойствием, красото...

Стоунхэндж

News image

Первое, что стоит понять про Стоунхэндж, так это то, что никакого отношения к Друидам он не имеет. Второе, что это НЕ ...

Карта страны:

Сассекс (Sussex)

News image

Сассекс – это историческое графство в регионе Юго-восточная Англия, его границы примерно соответствуют древнему королевству Сассекс. С севера графст...

Авторизация



Погода:

YOU ARE HERE: Главная - Авто - История марки Lanchester

Обычаи и традиции:

Ирландские чайные традиции

News image

В XIX веке большинство населения Ирландии было фермерами. Поэтому традиции ирландского чаепития сильно отличаются от аристокра...

Культура Шотландии, песни и танцы

News image

Со времен эпохи голоцена, беря свое начало в объединённом королевстве скоттов и пиктов, Шотландия неизменно следует традициям и ку...

Города и курорты:

Лидс

News image

Как известно, Лидс никогда не считался неким легендарным британским городом, он не фигурировал в хрониках и летописях римских за...

Бирмингем

News image

Бирмингем (Birmingham), город в Великобритании, в Центральной Англии, в графстве Уорикшир. 1075 тыс. жителей (1968). Расположен ...

Стоит посетить:

Королевские ботанические сады в Кеве (The Royal Botanic Gardens in Kew)

News image

Королевские Ботанические Сады в Кеве, часто называемые просто Сады в Кеве — протяженные сады и ботанические оранжереи между Ри...

Парки и скверы Лондона

News image

Экскурсии в парки Лондона Одна из особенностей Лондона - огромное количество парков и скверов. Зеленые легкие занимают пл...