Англия




История марки Humber

история марки humber

Основатель торговой марки Humber, Томас Хамбер, еще в 1868 году открыл в Ковентри предприятие, специализирующееся на производстве велосипедов. Через некоторое время компания Томаса Хамбера вошла в состав автомобилестроительного предприятия, владельцем которого был Г. Дж. Лоусон. В то время компания начала изготавливать самоходные экипажи Pennington, оборудованные двигателем, изобретенным Джоэлем Пеннингтоном. Его разработки были довольно интересными с технической точки зрения, но сам изобретатель никогда их не доводил до совершенства, в связи с чем, производители мотоциклов и экипажей столкнулись со многими недостатками таких моторов. Экипажи, которые выпускала компания Humber, были внешне необычными 3- или 4-колесными с ведущими передними колесами.

В 1901 году появился первый автомобиль, выпущенный под маркой Humber. Мощность этого авто составила тогда 3,5 лошадиные силы. В 1903 году была выпущена машина Humberette, собранная на трубчатой раме и оснащенная одноцилиндровым мотором мощностью в 5 лошадиных сил. Через время была представлена модель 12НР, на которую установили 4-цилиндровый двигатель. Затем появились сразу две машины: одна мощностью в 20 л.с. – 20НР, а другая – 9 л.с. (9НР). Автомобиль Humber 9НР оснастили 3-цилиндровым агрегатом.

К 1905 году было прекращено производство двигателей с двумя цилиндрами, что привело к значительному сокращению модельного ряда компании. Тогда выпускали только 10/12НР и 16/20НР. В 1907 выпустили автомобиль 15НР. А уже через год фирма Humber вернула в производство 2-цилиндровые моторы, в результате чего в 1913 году появилась обновленная машина Humberette, которая обрела двигатель V2, охлаждавшийся при помощи воздуха.

В 20-е годы ХХ столетия компания Humber могла гордиться своей репутацией. Автомобили фирмы славились своей надежностью и поразительной прочностью. В 1922 заводы Humber начали производство моторов с верхними впускными и боковыми выпускными клапанами, полностью отказавшись от нижнеклапанных агрегатов. В следующем же году была выпущена машина 8/18НР, которая оказалась очень легкой – она имела массу 500 килограмм, а двигатель, установленный на этот автомобиль, имел объем почти один литр. Следующая разработанная модель 9/20НР оказалась гораздо больше и тяжелее.

В 1930 году фирму Humber выкупил концерн Rootеs. Новое руководство планировало использовать марку Humber для выпуска автомобилей представительского класса. В результате этого начинания появились такие модели, как 16/50НР и довольно известная в будущем машина Snipe. Оба авто оснащались шестицилиндровыми двигателями с боковыми клапанами объемом в 2,1 и 3,5 литра соответственно. Мощность автомобиля Humber Snipe составляла 75 лошадиных сил. Авто было собрано на лонжеронной раме с использованием подвески на полуэллиптических рессорах и барабанных тормозов на всех колесах. Модель Snipe могла развивать скорость до 129 км/ч. А в 1933 году была выпущена небольшая модель 12НР, на которую установили 4-цилиндровый мотор объемом в 1,7 литра.

Во время Второй мировой войны заводы Humber продолжали выпускать большие шестицилиндровые модели, в частности Super Snipe, который отличался высокой мощностью двигателя. Машины использовались в качестве штабных, а также служили базой для изготовления бронированного транспорта.

В первые послевоенные годы компания Humber представила автомобиль Hawk, который был оснащен четырехцилиндровым двигателем Hillman рабочим объемом в два литра. В 1953 году машины Pullman и Super Snipe получили верхнеклапанные силовые агрегаты. С 1954 по 1959 год модель Super Snipe не выпускалась по неизвестным причинам, а в 1959 году автомобиль вновь запустили в производство, но уже с двигателем объемом в 2,7 литра, а затем и с 3-литровым мотором.

Когда концерн Rootеs оказался на грани финансового кризиса, его акции выкупила американская корпорация Chrysler, после чего модельный ряд автомобилей Humber значительно сократился. В производстве осталась машина Sceptre, оборудованная четырехцилиндровым мотором рабочим объемом в 1,7 литра, но этот автомобиль оказался технической копией модели Hillman Minx, только с более комфортабельным и просторным салоном. С 1963 по 1967 год было выпущено несколько модификаций этой модели, в частности, с двигателями объемом в 1,6 литра, мощность которого составляла 79 лошадиных сил. В то же время как 1,7-литровый мотор обладал мощностью 88 «лошадок».

В середине 1970-х годов, когда в Великобритании разразился экономический кризис, компания Humber прекратила свое существование в связи с резким снижением уровня производства машин и, соответственно, спроса на дорогие авто. Однако за годы деятельности фирмы было выпущено более 35 моделей авто и их модификаций.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура, жизнь Англии:

Новый Год в Англии

News image

Новый год в Шотландии Новый год в Англии отмечают без подарков и не обязательно в кругу семьи. Традиционных блюд для этого торжества...

Ирландские чайные традиции

News image

В XIX веке большинство населения Ирландии было фермерами. Поэтому традиции ирландского чаепития сильно отличаются от аристократических английских....

Войны и битвы за Шотландию

News image

Средневековая история Великобритании запомнилась затяжным конфликтом между Англией и Шотландией. Пик противостояния пришелся на XIV-XVI века. Лондон, ...

Новый год и Рождество в Англии

News image

Рождество в Англии Британцам трудно представить Рождество в Лондоне без уличной иллюминации в виде короны Её Величества. Праздни...

Культура Шотландии, песни и танцы

News image

Со времен эпохи голоцена, беря свое начало в объединённом королевстве скоттов и пиктов, Шотландия неизменно следует традициям и культуре. Это приверже...

Католическое Рождество в Англии

News image

Католическое Рождество Обычай дарить подарки на Рождество окончательно утвердился в Британии только в викторианские времена (королев...

Праздники и фестивали в Англии

News image

Великобритания держит первенство в мире по различного рода календарным праздникам, фестивалям и традиционным процессиям. Зимние праздники Декаб...

Абсолютизм в Англии

News image

Англия долгие века является абсолютной монархией. Установилась эта форма правления, как и в некоторых других странах, еще в период угнетения феод...

Знаменитые Англичане:

News image News image News image
News image News image News image

Рассказы туристов:

Кентербери. Англия. Сентябрь 2009г

News image

Поехали мы в Кентербери не совсем обычным маршрутом, не с севера из Лондона, откуда ходит прямой поезд, а с Истборна с...

Очерк о том, как мы съездили в Лондон и

News image

Понедельник. 00:06 Так долго едем, что уже начинает тошнить. Да еще, как назло, закладывает уши. Я держусь, как ...

Карта страны:

Дарем (Durham)

News image

Дарем (Durham) − неметропольное графство исторического происхождения в регионе Северо-Восточная Англия. Столица − город Дарем. Из-за инд...

Авторизация



Погода:

YOU ARE HERE: Главная - Авто - История марки Humber

Обычаи и традиции:

Церковь Англии

News image

Английская церковь испокон века боролась за свою обособленность от католической. Еще в 1534 году Генрих VII - король Англии был пр...

Чай на переговорах и английский деловой этикет

News image

Похоже, времена “Дикого Запада” в России уходят в прошлое. Проявляется это во всем. Сегодня, если Вы придете по делу в офис любо...

Города и курорты:

Уорвик

News image

Уорвик (Warwick, 15 000 жит.). Если бросить взгляд на Уорвик с набережной реки Эйвон, единственным его украшением покажется живо...

Норидж

News image

Описание: Норидж (также Норвич и Норич) — главный город графства Норфолк (Восточная Англия). Расположен приблизительно в 160 ...

Стоит посетить:

Хемпстед Хит (Hampstead Heath)

News image

Луг Хэмпстед (местные называют его the Heath ) — самый крупный лондонский старый луг, покрывающий территорию в 790 акров (320...

Церковь Святой Марии - на улице Стренд

News image

Церковь Святой Марии в прямом смысле слова стоит на улице Стренд, одной из самых оживленных магистралей центрального Лондона, - ...