Англия



История марки Humber

история марки humber

Основатель торговой марки Humber, Томас Хамбер, еще в 1868 году открыл в Ковентри предприятие, специализирующееся на производстве велосипедов. Через некоторое время компания Томаса Хамбера вошла в состав автомобилестроительного предприятия, владельцем которого был Г. Дж. Лоусон. В то время компания начала изготавливать самоходные экипажи Pennington, оборудованные двигателем, изобретенным Джоэлем Пеннингтоном. Его разработки были довольно интересными с технической точки зрения, но сам изобретатель никогда их не доводил до совершенства, в связи с чем, производители мотоциклов и экипажей столкнулись со многими недостатками таких моторов. Экипажи, которые выпускала компания Humber, были внешне необычными 3- или 4-колесными с ведущими передними колесами.

В 1901 году появился первый автомобиль, выпущенный под маркой Humber. Мощность этого авто составила тогда 3,5 лошадиные силы. В 1903 году была выпущена машина Humberette, собранная на трубчатой раме и оснащенная одноцилиндровым мотором мощностью в 5 лошадиных сил. Через время была представлена модель 12НР, на которую установили 4-цилиндровый двигатель. Затем появились сразу две машины: одна мощностью в 20 л.с. – 20НР, а другая – 9 л.с. (9НР). Автомобиль Humber 9НР оснастили 3-цилиндровым агрегатом.

К 1905 году было прекращено производство двигателей с двумя цилиндрами, что привело к значительному сокращению модельного ряда компании. Тогда выпускали только 10/12НР и 16/20НР. В 1907 выпустили автомобиль 15НР. А уже через год фирма Humber вернула в производство 2-цилиндровые моторы, в результате чего в 1913 году появилась обновленная машина Humberette, которая обрела двигатель V2, охлаждавшийся при помощи воздуха.

В 20-е годы ХХ столетия компания Humber могла гордиться своей репутацией. Автомобили фирмы славились своей надежностью и поразительной прочностью. В 1922 заводы Humber начали производство моторов с верхними впускными и боковыми выпускными клапанами, полностью отказавшись от нижнеклапанных агрегатов. В следующем же году была выпущена машина 8/18НР, которая оказалась очень легкой – она имела массу 500 килограмм, а двигатель, установленный на этот автомобиль, имел объем почти один литр. Следующая разработанная модель 9/20НР оказалась гораздо больше и тяжелее.

В 1930 году фирму Humber выкупил концерн Rootеs. Новое руководство планировало использовать марку Humber для выпуска автомобилей представительского класса. В результате этого начинания появились такие модели, как 16/50НР и довольно известная в будущем машина Snipe. Оба авто оснащались шестицилиндровыми двигателями с боковыми клапанами объемом в 2,1 и 3,5 литра соответственно. Мощность автомобиля Humber Snipe составляла 75 лошадиных сил. Авто было собрано на лонжеронной раме с использованием подвески на полуэллиптических рессорах и барабанных тормозов на всех колесах. Модель Snipe могла развивать скорость до 129 км/ч. А в 1933 году была выпущена небольшая модель 12НР, на которую установили 4-цилиндровый мотор объемом в 1,7 литра.

Во время Второй мировой войны заводы Humber продолжали выпускать большие шестицилиндровые модели, в частности Super Snipe, который отличался высокой мощностью двигателя. Машины использовались в качестве штабных, а также служили базой для изготовления бронированного транспорта.

В первые послевоенные годы компания Humber представила автомобиль Hawk, который был оснащен четырехцилиндровым двигателем Hillman рабочим объемом в два литра. В 1953 году машины Pullman и Super Snipe получили верхнеклапанные силовые агрегаты. С 1954 по 1959 год модель Super Snipe не выпускалась по неизвестным причинам, а в 1959 году автомобиль вновь запустили в производство, но уже с двигателем объемом в 2,7 литра, а затем и с 3-литровым мотором.

Когда концерн Rootеs оказался на грани финансового кризиса, его акции выкупила американская корпорация Chrysler, после чего модельный ряд автомобилей Humber значительно сократился. В производстве осталась машина Sceptre, оборудованная четырехцилиндровым мотором рабочим объемом в 1,7 литра, но этот автомобиль оказался технической копией модели Hillman Minx, только с более комфортабельным и просторным салоном. С 1963 по 1967 год было выпущено несколько модификаций этой модели, в частности, с двигателями объемом в 1,6 литра, мощность которого составляла 79 лошадиных сил. В то же время как 1,7-литровый мотор обладал мощностью 88 «лошадок».

В середине 1970-х годов, когда в Великобритании разразился экономический кризис, компания Humber прекратила свое существование в связи с резким снижением уровня производства машин и, соответственно, спроса на дорогие авто. Однако за годы деятельности фирмы было выпущено более 35 моделей авто и их модификаций.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура, жизнь Англии:

Фестиваль Соломенного Медведя (Straw Bear Festival) в Англии

News image

Один из наиболее необычных и при этом традиционных английских праздников пройдёт этой зимой с 13 по 15 января в местечке севернее университетско...

Революция Тэтчер

News image

Маргарет Тэтчер, лидер консерваторов с 1975, обещала договориться с профсоюзами, снизить подоходный налог и ослабить роль государства в экономике. Е...

День памяти павших воинов

News image

Если война ставит перед собой цель положить конец всем войнам, то, конечно же, она ничего подобного не добьется. Прошло девяносто лет со дня согла...

День Святого Стефана

News image

День подарков 26 декабря Второй день рождества в церковном календаре посвящен святому Стефану. По традиции в этот день в церквях открывали кор...

Англия в 18 веке

News image

Задолго до конца восемнадцатого века Британия была не менее могущественным государством, чем Франция. Это произошло в результате резкого роста промы...

Англия в 19 веке

News image

Девятнадцатый век был веком расцвета Великобритании. Великобритания была политической империей, которая контролировала большие территории по всему м...

Католическая Страстная пятница в Великобритании

News image

Католическая Страстная пятница 6 апреля (дата для 2007г.) Это пятница в преддверии Пасхального воскресенья, когда христиане вспо...

Английские традиции

News image

Традиции в Англии - это пресловутые три кита, на которых держится земля. К некоторым аспектам жизни англичане относятся с особым почтением. Обуст...

Знаменитые Англичане:

News image News image News image
News image News image News image

Рассказы туристов:

Велосипеды в Лондоне

News image

«Самая большая опасность для велосипедиста – это левый поворот. Водители не обращают на тебя никакого внимания, если х...

В Бристоль с младенцем в коляске

News image

Прошло полгода со дня нашего последнего путешествия. Наконец сын подрос достаточно, чтобы попробовать показать ему что...

Карта страны:

Уилтшир (Wiltshire)

News image

Уилтшир (сокращается как Wilts) − это церемониальное неметропольное графство в юго-западном регионе Англии. Оно не имеет выхода к морю и грани...

Авторизация



YOU ARE HERE: Главная - Авто - История марки Humber

Обычаи и традиции:

Английские традиции

News image

Англия - страна традиций, с этим никто не поспорит. Традиционные и ужасно чопорные англичане тем и популярны на весь мир, что чтут...

Охота в Англии

News image

Охота в Англии является частью культурного развития этой страны. Охота на этой территории начала развиваться раньше, чем появила...

Города и курорты:

Виндзор

News image

Сначала Виндзор был небольшим городком с 14 000 жителей, расположенным на правом берегу Темзы. Его название происходит от слова ...

Харрогейт – классический английский городок

News image

Харрогейт - Harrogate - «классический» английский городок с населением 70 000 человек. Несмотря на небольшие размеры, это один и...

Стоит посетить:

Хемпстед Хит (Hampstead Heath)

News image

Луг Хэмпстед (местные называют его the Heath ) — самый крупный лондонский старый луг, покрывающий территорию в 790 акров (320...

Виды и мосты в Лондоне, туры из Киева

News image

Самый знаменитый мост в Лондоне - Тауэрский мост. Он известен и за пределами города, ведь этот мост является символом города. Он н...