Частая проблема – сайт есть, выглядит хорошо, но почему-то он совершенно не продает или приносит мало продаж. На самом деле, причин у этого может быть предостаточно. Одна из них – некачественный дизайн сайта, который отталкивает покупателей.
Независимо от того, какого размера ваша организация или в какой сфере она работает, крайне значимо применить стратегический подход к редизайну вашего интренет-сайта. Редизайн поможет не потерять имеющийся и привлечь новый трафик.
Аналитика
Перед тем, как заказать редизайн сайта, необходимо провести аналитическую работу и спланировать определенные моменты. Есть немало программ, которые отслеживают, как ведет себя человек на сайте – на каких блоках он задерживается дольше всего, какую информацию изучает, как двигается его взгляд по монитору. Такие программы позволяют взглянуть на ресурс иначе – не с позиции предпринимателя, а со стороны незнакомого человека. Нередко выясняется, что человек не замечает важную информацию, не может найти цену товаров или услуг. Только после того, как будет проведена аналитика интернет-ресурса, можно задумать о том, чтобы заказать редизайн сайта.
Поиск лучших решений
На основании полученных данных, дизайнеры Тотонис продумывают все изменения, учитывают особенности поведения клиента, подбирают новую цветовую гамму или используют старую. Иногда незначительное изменение шрифтов или начертания способно уже увеличить конверсию ресурса. Именно поэтому важно не просто заказать дизайн сайта, но и постоянно улучшать его, искать лучшие, эффективные решения, которые принесут бизнесу деньги.
Деньги на ветер или новые возможности
Когда компания решает заказать редизийн сайта, это всегда требует денежных вложений, однако это шаг вперед, новый виток в развитии компании. Именно так воспринимают обновления окружающие люди, постоянные клиенты, которые увидят, что функциональное наполнение стало лучше, сайт стал быстрее, удобнее, оптимизированнее.
Компания Тотонис предлагает заказать редизайн сайта, чтобы сделать интернет-ресурс качественнее и привлекательнее для потенциальных клиентов. Иногда стоит добавить новые разделы, избавиться от ненужной, отвлекающей информации, разместить продающие баннеры. Поиск решений зависит от состояния сайта, пожеланий заказчика, сферы деятельности организации и многих других нюансов.