Гай Ричи родился 10 сентября 1968 в Англии, получил известность с выходом фильма Карты, деньги, два ствола . До своего режиссерского дебюта в кино занимался тем, что снимал рекламу и делал демо-ролики для музыкальных коллективов. Всю сознательную жизнь он мечтал снять свой фильм, с тех самых пор, когда в детстве посмотрел Буч Кэсседи и Санденс Кид (Butch Cassidy and The Sundance Kid). На деньги, заработанные рекламой, Ричи снял свой первый двадцатиминутный фильм Трудное дело (The Hard Case). Эта работа переросла в работу над сценарием Двух стволов .
Когда я работал над этим фильмом, я старался создать что-то, что было бы правдоподобным и в тоже время смешным . Ричи хотел, чтобы его фильм смог занять свою нишу среди фильмов подобного рода. Я видел, как некоторые пытались делать подобное кино, но они либо были слишком натуралистичны, либо в их фильмах кровь лилась во все стороны. Что касается меня, я допускаю насилие в кино, в любом случае мы все это уже видели, но я не заинтересован в том, чтобы фильм утопал в крови.
По сравнению с голливудскими блокбастерами мы всегда стараемся держаться подальше от явных жестокостей .
Весьма похвальное стремление оградить зрителя от насилия. Два ствола можно считать первой полновесной режиссерской работой Гая Ричи. Его предыдущий фильм Трудное дело был короткометражным, но оказался настолько выразительным, что Стинг, посмотрев его, не долго думал над решением сняться в роли Джей Ди в Двух стволах . Я видел короткометражный фильм Гая и был восхищен его энергетикой. Мне нравится, как он изображает насилие. Я не люблю беспричинную жестокость. Мне кажется, гораздо более интересно, когда насилие скорее подразумевается, нежели непосредственно изображается на экране ,- признается Стинг.
Для Ричи был очень важен подбор актеров для каждой из ролей: Кастинг занимает целую вечность, и мы прослушиваем сотни людей до тех пор, пока не появится именно тот, кто нужен на требуемую роль . Судя по фильму, в котором каждый персонаж гармонично занимает отведенное ему сценарием место, судя по блестящей и непринужденной игре каждого из персонажей, команде, создававшей картину, действительно удалось подобрать актеров, которые максимально раскрыли все, даже самые нелицеприятные характеры.
Продюсер фильма, двадцатишестилетний Мэттью Вон (Matthew Vaughn) начал свою кинокарьеру работая ассистентом у Саймона Филдза (Simon Fields), главы студии Limelight Films в Лос Анжелесе.